среда, 24 июля 2013 г.

THE HARDKISS. Make it up

Очередная концертная история

Так вот.
18 июля сбылась еще одна моя не столь грандиозная, но все же, концертная мечта - я дошла в Зеленый Театр на перфоманс котиков The Hardkiss.

Вообще, я не очень люблю Зеленку, но ладно, так и быть - такие события пропускать нельзя.


Вообще, этот гиг проходил в рамках тура Pepsi Stars Of Now, цель которого - в каждом из 16 городов Украины, которые входят в тур, выбрать по 3 молодых группы, среди которых в финале конкурса, соответственно, выбрать лучшую. Кстати, сегодня Hardkiss - лицо Pepsi в Украине, что неудивительно.

*пока это писала, захотела Pepsi=)*

В мае состоялся первый сольник The Hardkiss, и тогда пришло столько народу, что все люди попросту не смогли зайти - желающих услышать ребят было слишком много. Так как в этот раз концерт был бесплатным, то предполагалось, что придет столько же народу, но никак не меньше. 

Я прибыла в зеленку где-то к шести вечера, тогда людей было совсем мало. Однако уже через час образовалась немалая толпа. Слава Богу, мы были первыми на входе в ЗТ и успели разместиться прямо у сцены. Я до сих пор не понимаю, честно говоря, как в зеленке вообще можно проводить какие-либо концерты - это тусовочное место, вечеринки, все дела, но никак не концерты. Ну да ладно, это мое мнение.

У нас образовалась отличная компания. Кстати, в этот день я встретила уйму знакомых из Чернигова и Славутича, чему была приятно рада. В ожидании концерта мы что только не обсуждали! Сергея Лазарева и его новое видео про яички всмятку, Маму Любу, Селену и Бибера - о святые угодники! Дада, это типичные разговоры для людей с идеальным музыкальным вкусом :D Но это было весело :D 

В Киеве перед The Hardkiss выступали три группы: Cherokey,Sphingidae и  Swith On The Light.

Первая группа мне понравилась - отличный вокалист (что не менее важно, красивый), который невероятно круто танцует, неплохая музыка, в общем, как для молодой группы - вполне ок.  

Вторую группу я откровенно не поняла. Куча людей на сцене, складывалось такое впечатление, что каждый занят своим делом, как группа они в моих глазах вообще не выглядели. Я бы назвала это выступление какой-то форменной наркоманией,  хотя голос у девушки-вокалистки все же хороший. По залу все время летали розовые шарики и отвлекали от всего того, что происходило на сцене - я только и делала, что бросала шарики из стороны в сторону и крутилась то влево, то вправо. И потом как-то внезапно их выступление закончилось. Кстати, именно Sphingidae и выиграли. Правда я не поняла, почему.
Ну и Switch On The Light. Почему выбрали их, я не поняла. Они уже не первый год играют, и, как по мне, это несправедливо - лучше бы организаторы предоставили возможность себя проявить тем группам, у которых не было толком возможности выступить или снять видео. Было бы справедливее, как минимум.

Приятный бонус от Pepsi!) Ведущий, Авдей, вынес на сцену коробку с футболками Pepsi и начал просто бросать их в толпу. Нам тоже перепало счастья) Обычно концерты тебя "раздевают", из-за того, что ты тратишь на них много денег, а тут мы не потратили ни копейки, и приоделись #приятности 

Выглядит она недурно, кстати


так-так, не отвлекаюсь, пишу про концерт

Впрочем, все равно все ждали The Hardkiss. 

Конечно, это та группа, которая умеет удивлять и восхищать. Вал, гитарист, великолепный мужчина с шикарнейшей бородой). Вокалистка, Юлия Санина, удивительная девушка, образы которой впечатляют. Kreechy, драмер, человек в маске, которого никто никогда не видел - интрига! Ну и Поль - клавишник группы, который похож на Сергея Лазарева (герой дня, определенно :D).

И вот, ребята вышли на сцену.
Санина вышла в каком-то черном покрывале, казалось, что это IAMX-препати :D Но выглядело это круто! Жаль, конечно, что Крис Корнер не выбежал на сцену, но это уже совсем другая история :D





Конечно же, я лишний раз восхитилась бородой Вала и его небезызвестной футболкой с черепами))) 


А вот и Лазарев Поль. 


Теперь о выступлении. Концерт полностью оправдал мои ожидания! Голос у Саниной крутой, кстати, и произношение отличное - слушать приятно. Ребята выглядят действительно, как сформировавшаяся группа - каждый из участников дополняет друг друга. Это было ярко, экспрессивно, эксцентрично, впечатляюще! Выступление на одном дыхании.

Конечно, им еще нужно расти и развиваться, однако, я уверена, что через пару лет они придут к немыслимому успеху. Их по праву можно назвать одной из лучших групп в Украине. Думаю, их оценили бы не только у нас, и, я не сомневаюсь, что еще оценят.

Буду рада посетить еще раз их концерт, которого теперь с нетерпением жду. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий