вторник, 13 августа 2013 г.

Minsk, Depeche Mode, Love, Black Celebration

В конце июня, когда я заболела и слегла дома
Мне хотелось плакать оттого, что я не попадаю на один из ожидаемых мною концертов - Depeche Mode.
Говорю честно, что эта группа никогда не была для меня столь любимой, как, к примеру, Oasis. Однако и отрицать значимость депешей нельзя - они воистину легендарны и пропускать такое событие, как минимум, глупо.

Но, тем не менее, здоровье важнее и я осталась дома.

Потом, спустя какое-то время, я обратила внимание на дату билета в Минск, который я покупала еще давно.

26 июля. И тут до меня начало доходить то, что концерт, завершающий тур депешей, состоится 29 июля в Минске. Судьба дала мне второй шанс, упускать который мне на этот раз не хотелось.

Святые небеса, мне удалось найти билет.  И я, находясь в состоянии полного счастья, уехала в Минск!

>>>28.07. 

Ребята прибыли в Минск 28 июля, и мы их встречали у отеля Europe огромной компанией, в которой было человек 40, если не больше. Люди совершенно разных возрастов, с разными интересами, но, при этом, схожи в одном - необъятной любви к ДМ. Всегда приятно находиться в такой обстановке.

Депеши быстренько заехали в паркинг и расселились по своим номерам. Нам посчастливилось лицезреть Дейва, который нам помахал рукой со своего номера. Кто-то оставался там еще до ночи, я решила поехать домой.

В этот же день мы пообщались с журналисткой первого национального и спели все вместе Enjoy The Silence.

Здесь несколько фото, отражающих атмосферу)

>>>29.07. 

Концертный день очень насыщен событиями. С утра я опять отправилась к отелю, и тогда к нам вышел Мартин. Всем расписался, сфотографировался со своей самой маленькой поклонницей - милой девочкой возрастом лет 7. Мартин же оставил приятные эмоции. По нему видно, что он очень добрый и хороший, у него очень искренняя улыбка.



За то время, что мы были у отеля, как всегда произошло масса всего интересного, как это бывает в подобных случаях. Плюс огромное количество новых знакомых - это приятный бонус к любому концерту. Ничто так не связывает, как музыка.

Вечером я встретилась с Ксюшей и мы отправились в Минск Арену. К слову сказать, Минск Арена приятно удивила. Не знаю, как для хоккея, но для концерта - идеальное место. *кому что)))*



Сам концерт оставил такие эмоции, что ни один отчет их не опишет. 2,5 часа безумной энергетики! Я восхищена каждым музыкантом! В частности, про Дейва, думаю, говорить вообще ничего не стоит - он выглядит просто потрясающе! Его подача, образ, поведение - все поражает. Желаю всем, чтобы в его возрасте вы могли похвастаться такой же спортивной фигурой и душевной молодостью.























На десерт:)



Спел несколько песен и Мартин. Когда он пел, мы с Ксюшей даже всплакнули - у него невероятно красивый голос и эти песни...нет слов.  Shake The Disease: слушать, плакать.



Единственный момент, который меня не порадовал и, скорее даже, неприятно удивил - это непонятные скопления людей, которые весь концерт сидели и, казалось, не понимали, что они тут вообще делают. Они даже не подпевали, на их лице было выражение явной скуки и недовольства. Хотелось бы, чтобы таким личностям вообще запретили вход на концерт. Ну да ладно. Главное, что мы счастливы.

С Минск Арены мы вышли счастливый и грустные одновременно. Это странное чувство, когда сбывается мечта. Чувствуешь одновременно радость и ужасную пустоту.

Так вот, такие события меняют сознание и теперь моя любовь к депешам несоизмерима! Стоит сходить на концерт, чтобы влюбиться навсегда.

>>> 30 июля

В этот день депеши уезжали из Минска и, разумеется, мы пришли их проводить.
И тут свершилось чудо из чудес - к нам вышел не только Энди, но и сам Дейв!
Тут все искренне были шокированы, так как того, что он начнет раздавать автографы, никто в принципе и не ожидал.

Но, чудеса случаются:)



А вот мои замечательные девочки, которые еще больше скрасили эти концертные дни:





Депеши расселись по авто и уехали, мы помахали им ручкой и ушли пить кофе.

Такая вот история, которая останется со мной навсегда)

Теперь жду зиму, чтобы опять ощутить эти эмоции и разбавить февраль яркими красками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий