вторник, 31 декабря 2013 г.

2013

Пришел этот момент)
Наверное, я устану подводить итоги года. Тем не менее, без этого никак)

Итак, 2013 - это:


Окончание универа, уход с работы и съезд с квартиры, в которой прожила почти 2 года. Это был такой себе переломный момент - очень трудно оставлять все то, к чему ты привыкла за долгое время.





StareMisto. 2 безумных, удивительных дня во Львове. Вода для бритья, "Брендон, а теперь давай еще раз...эту, про то, когда ты был молодым", Сумасшедшие люди, лучший в мире кофе, Ляпис Трубецкой, IAMX, Archive, The Subways, Kaiser Chiefs, ананасы на вокзале в 6 утра, британский флаг, слэм,  ночные прогулки, песни в три часа ночи, хороводы, закрытый хостел с отключенным электричеством и холодной водой, "За Летуаль", львовский ликер, запаяна кава, каски, злой таксист, разряженный мобильный и пафосный поезд обратно в Киев.




Минск и Depeche Mode, с концертом которых случился целый сериал. Отель Europe, царапинка-хуяпинка, песни для белорусского телевидения, Солодуха на разогреве (с), путешествующая фотография депешей etc. Невероятное постконцертное утро с прогулками по Немиге в 5 утра. И да, благодаря минскому концерту ДМ меня жизнь свела ну с оооооооочень замечательными людьми)





Концерты Хардкисс, Стрыкало, и, конечно же, итальянцев - все то, что обязательно связано с каким-то наркоманским идиотизмом (в лучшем смысле этого слова, разумеется). Концертов много не бывает. (Особенно, если это концерты итальянцев, ю ноу)





Свадьба Саливановой - безусловно, важнейшее событие! Один из лучших дней лета. Бесконечные пешие прогулки по Чернигову, отличные люди и солнце-солнце-солнце.



Chernihiv Jazz Open - фестиваль джазовой музыки, благодаря которому в моей жизни появилось еще больше интересных людей, с которыми я могу общаться часами. Jazz Open - это бесконечный кофе, холодный зал, свободная ложа, милые итальянцы и французы, праздничная атмосфера и eargasm.




Встреча с Людовико Эйнауди и его великолепная музыка


День, который перевернул мое сознание, изменил ход моих мыслей и заставил плакать от счастья. Встреча с этим человеком - что-то абсолютно невероятное, особенное и душевное. Стоять на сцене, смотреть на Маэстро и слушать его музыку - что может быть лучше? Вообще, 22 сентября напомнило мне какую-то сказку, когда все самое замечательное случается совершенно внезапно. Про Людовико я еще отдельно скажу. И даже то, что я смогу сказать, не передаст и доли того, что я чувствую и думаю на самом деле.

Концерт Эннио Морриконе. Безусловно, величайшее событие. Я счастлива, что мне удалось побывать на концерте ТАКОГО человека. Восхищаюсь талантом маэстро! Это была не осень, а прямо какой-то праздник идеальной музыки.



ЧУТЬ НЕ ЗАБЫЛА. Концерт Пианобоя в зеленке! День, который, пожалуй, я запомню на всю оставшуюся жизнь. Гуси, наркоманское радио ЧипльДук, коксовая установка в Азербайджане, протекшая крыша Зеленки, холод, безумный холод, суши и пицца в час ночи. Концерт прошел, а гуси остались :D




Мой день Рождения. Я не такой уж любитель этого праздника, тем не менее, в этом году меня этот день невероятно обрадовал. Все благодаря замечательным людям, спасибо вам за этот день.


Осенний Минск с путешествующими депешами)) Поездка, после которой осталось невероятное количество приятных эмоций и воспоминаний.





На этом и остановлюсь. Конечно, это далеко не все события и моменты, о которых хотелось бы сказать - все я просто-напросто здесь не напишу). Верю, и даже скорее, уверена, что 2014 год будет еще лучше, чем этот. Хотя, честно говоря, я уже и не знаю, куда еще лучше) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий