вторник, 18 июня 2013 г.

Lviv, StareMisto, Rock'n'Roll, 3

Второй день фестиваля начался довольно-таки символично - с покупки кофейного ликера Старий Ринок. Отличная вещь, рекомендую). Особенно, если ты фореверэлоун и тебе нужно как-то скрасить вечер.

Закинув сумки на вокзал, я отправилась на встречу к человеку, которого, казалась, не видела вечность - к Третьяковой. Но, прежде, я зашла в одно из любимых мною во Львове мест - Львівські Пляцьки. Эта мини-пекарня ассоциируется у меня с теплыми и приятными эмоциями, потому было бы грех не посетить ее. *Тем временем, игра "Человек и Андроид: найди розетку" продолжалась, но безуспешно. Выпив кофе, и, отведав аппетитный штрудель, я встретилась с девочками. Так вот, несмотря на то, что с Таней и ее подружками я встретилась ненадолго, мы очень мило и уютно посидели в "Рыжем Коте". Мы с Третьяковой в Киеве не встретимся, так встретимся во Львове.

Затем мы встретились с Владом и посидели в отличном заведении Mons Pius (наконец-то я до него добралась, amen). Будете там - обязательно закажите себе несколько литров домашнего лимонада - отменная вещь! И да, в Mons Pius Я НАШЛА РОЗЕТКУ :D Это успех, однозначно.

После этого мы поспешили на стадион к выступлению The Subways. Пришли как раз к моменту их выхода на сцену.

The Subways - британские котики (простите, мимимишность зашкаливает), покровители "индюшатины"))) Мне кажется, я бы всю жизнь жила на их гигах - определенно, скучно не будет! Это настоящий драйв, рок-н-ролл, сумасшествие и безумная энергетика!

Что может быть лучше, чем слышать rock'n'roll queen вот так вот, находясь в нескольких метрах от фронтмена!?! А этот дикий слэм, который длился все их выступление? Это все невозможно описать здесь - нужно было находится в самой толпе, чтобы это прочувствовать!







Впрочем, долго находиться в толпе я не смогла - мне то и дело наступали на ноги необъятные мужики, да и я не большой любитель слэмов, будучи в уставшем состоянии. Потому решила уйти из толпы и слушать их на более отдаленном расстоянии, о чем не пожалела.

Но, какими бы чудесными, милыми и добрыми ни были The Subways, скажу честно, что с куда большей любовью я ожидала Kaiser Chiefs. Если про The Subways я не могу сказать, что каждый день у меня проходит под их музыку, то в случае с кайзерами это именно так еще класса с 10. Я слушала ребят еще тогда, когда об их существовании знали единицы (особенно в Славутиче).

Я считаю, что Kaiser Chiefs - это одна из лучших британских групп, потому их приезд подобен чему-то совершенно шедевральному! Все песни, которые они спели - все мои любимые!)))
Но, как жаль, что из-за раннего поезда мне пришлось уйти с их выступления, и не просто уйти, а уйти под "РУБИ РУБИ РУБИ РУБИИИ ОООУОУОУОООО". Жизнь-боль и не иначе!

Впрочем, в этом что-то есть такое, особенное.
Да что в принципе может быть круче, чем уходить с фестиваля под одну из лучших песен, с сорванным голосом, в помятой одежде, обернувшись в юнион джек?))

Уходя со стадиона, пустила слезу радости. Надеюсь, я еще смогу увидеть обе группы и пообщаться со всеми музыкантами. Во всяком случае, хотелось бы в это верить.






Определенно, это один из лучших фестивалей, на которых мне приходилось бывать (каждый раз я это говорю, да). Когда еще такое было, чтобы сразу 4 замечательных группы выступали в таком чудесном городе, как Львов? Это передоз счастья.

Хороший передоз. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий