вторник, 24 сентября 2013 г.

22.09.13. Ludovico Einaudi. Kiev.

Этим днем я бредила, пожалуй, вот уж как полгода. Ровно с того момента, как узнала, что Людовико Эйнауди приедет в Украину.

Именно с этим концертом вышло очень много недоразумений и абсурда. Казалось, что я этот день пройдет мимо меня, а я буду сидеть дома и сожалеть о том, что обстоятельства сложились против.


А вот нет. Я люблю музыку, а музыка любит меня.

И я сейчас говорю не о рок-н-ролльных накокаиненых мужиках.

Я говорю о классике (точнее говоря, неоклассике) в образе великого итальянца, который для меня является примером того, каким должен быть настоящий пианист. Миловал Господь, музыкальная школа и родители привили мне любовь к хорошей музыке. 


Перед пресс-конференцией с Людовико меня начало изрядно колотить - пока мы с Димой сидели на диванчике, что прямо у стола Эйнауди, мне казалось, что мне сейчас нужно будет одновременно защитить диплом, выступить в Albert Hall, забраться на Эверест или еще что-то там. Когда осознаешь, кого ты, собственно говоря, здесь ожидаешь, становится как-то странно на душе. 


Но когда Людовико зашел и ты видишь его добрые глаза и искреннюю улыбку, все куда-то улетучивается. Жаль, что конференция вышла недолгой, но все же, меня радует, что я смогла с ним пообщаться.




Еще больше радует то, что я смогла целых 30-40 минут, стоя на сцене, наблюдать, как буквально в нескольких метрах от меня Людовико репетировал произведения, которые я особо люблю: Primavera и Nuvole Bianche. Пока я это слушала, с моих глаз то и дело катились слезы, а тело покрывалось мурашками.
Вот видео, на котором видно, как Людовико репетирует. 





К сожалению, остаться на весь концерт я не смогла, но часть его я, все же, послушала. Так не хотелось выходить из оперы и уезжать в Славутич, но обстоятельства есть обстоятельства. Выйдя из оперы, я просто расплакалась от счастья. Мне было совершенно плевать на то, что вокруг меня толпы людей,а я иду с размазанным на лице карандашом для глаз и Насте в трубку эмоционально рассказываю про все, что все это время происходило. 




Я не могу сравнивать этот день ни с одним из концертов/встреч с музыкантами. Это совсем другое, совсем. Более душевное, искреннее, спокойное и умиротворенное. И самое главное, что есть после встречи с Людовико - это вдохновение. Только такие люди могут заставить тебя поменять мысли, настроение, и еще много чего. 


Спасибо, Людовико. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий