суббота, 21 сентября 2013 г.

Привет, концертная осень

Наконец-то я сюда добралась, чтобы рассказать о двух концертах (пока о двух:))

1. The Red Carpet, The Maddigans (Varenik's Pub, Chernihiv) 

Как же я люблю эти традиционные концерты в варениксе)
Итальянцы, радостная атмосфера и счастье.
Честно говоря, не ожидала многого от их выступления, но обе группы оказались нереально крутыми и оставили после себя самые приятные впечатления)
Фото с итальяшами на память.











2. Pianoбой (Зеленый Театр, Киев) 

И вот тут самое интересное.
Этого концерта я ждала с того момента, как только о нем узнала.
Дима Шуров - талантливейший человек, творчеством которого я восхищалась, восхищаюсь и буду восхищаться. На его концертах всегда очень приятная, вдохновляющая атмосфера.

Но, не успела я приехать в Киев, как начал происходить какой-то странный и абсурдный бред.
Сначала у меня перестало работать подзарядное для мобильного, потом еще что-то произошло - не помню, что именно, а потом я встретилась с Аней :D

У нас появилось даже второе совместное фото!


Перед концертом мы решили посидеть в "Диване".
Атмосфера, которая возникла в процессе нашего общения, оказалась не хуже, чем эффект от трех концертов Доэрти. 
По диванному радио то и дело рассказывали какую-то наркоманскую ерунду про Баку и коксовые установки, нам к чаю и латте принесли двух гусей, которые стали главными героями дня, судя по всему, Аня не могла нарадоваться своим пельменям с соусом "из гуся))", перечислить все здесь попросту нельзя.


Помимо всего прочего, оказалось, что у Дивана День Рождения и при выходе нас угостили чудесными шотами, которые финально навели в голове форменный бардак. Но, это все предисловие к тому, что было на концерте.

Часам к 8 мы наконец-то добрались до зеленки, где и был концерт Пианобоя. 
Все бы ничего, но в Зеленке потекла крыша, если ее так можно назвать.
Все выступление Димы я одним ухом слышала шум воды, который перекрывал все вокруг. Кроме того, вокруг нас начали образовываться огромные лужи, становилось откровенно холодно и вообще, мы с Аней стояли как два зомби, то и дело, мечтая то о кофе, то о чае, то о еде.

Я очень люблю концерты, потому что там можно и погрустить под любимые песни, и порадоваться - здесь все поймут твои эмоции. Но, видимо, мы так были озадаченны созданными вокруг погодными условиями и нашей какой-то заторможенностью, что под песню "Одна", вместо того, чтобы погрустить, я то и дело пыталась выдавить в стаканчике сок из лимона, а под еще одну грустную песню "Поезд" меня накрыла жуткая истерия и безудержный смех. 

Но, тем не менее, концерт на меня все же произвел отличное впечатление. Особенно маленький Лев Шуров, который просто взорвал толпу)

Наш флешмоб. Выглядело эффектно) 



Дима-Зомби) 



Лев. 


Впрочем, это не последний концерт Димы Шурова, поэтому я еще успею послушать любимую музыку, но в более адекватном состоянии. Зато будет, что вспомнить)) Спасибо, Дима, спасибо, Зеленка)) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий