понедельник, 31 марта 2014 г.

Львов. Весна. Пианобой

Где-то месяц назад Аня мне скинула ссылку на львовский концерт Димы Шурова.
Перед этим мы как раз обсуждали, как замечательно было бы отправиться весной во Львов, а тут такой повод)
Так исторически сложилось, что в любой непонятной ситуации нужно обязательно пойти/поехать на концерт Пианобоя) 
Не очень-то долго думая, я решила ехать, что, разумеется, оказалось верным решением (иногда я, все же, умею их принимать). 
К тому же, после странного гига Димы в Зеленке (в сентябре), когда мы вымокли под дождем, ужасно устали и замерзли, толком не выслушав ни единой песни, хотелось наверстать упущенное и по-настоящему насладиться его концертом. 

Что уж сказать. Концерт впечатлил!


Во-первых, идеальный звук. В филармонии, в отличие от любой другой площадки, идеально-превосходная акустика! Музыка звучала так, как она действительно должна звучать. 
Да и вообще, сама атмосфера филармонии по-особому приятная. 



Во-вторых, песни. Новый альбом Шурова оказался очень уж актуальным по отношению к нынешним событиям в Украине и по отношению к моим мыслям, поэтому я как никогда вслушивалась в каждую строчку.



В-третьих, Львов. Этот город идеален для любых концертов! Он вдохновляет. Особенно для таких, клавишных. Здесь по-особому душевно, какие-то другие, добрые и хорошие люди. Несмотря на то, что на концерте я сидела рядом с совершенно чужими людьми, чужими они мне не казались, потому что на любом концерте все люди - одна большая семья. 



В-четвертых, эмоции. Концерты Пианобоя всякий раз дарят очень добрые, светлые эмоции. После его выступлений ощущается какой-то душевный подъем и до безумия замечательное настроение. 



В общем. Не надоест мне посещать концерты Шурова. Если все будет так, как я бы хотела, то обязательно поеду на его концерт в Минск, 30 мая. Хороших эмоций много не бывает! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий