суббота, 9 августа 2014 г.

Minsk, July, 48:13.

Спустя месяц я добралась до блога, чтобы написать о фестивале "Мост", и о них, о Kasabian. 


Мое расставание с ними длилось 2 года - как тут не соскучиться?

Прежде всего, меня удивило, что я еду на фестиваль, в частности, на Касабиан, именно в Минск - раньше на все концерты Минск ездил к нам, однако в свете последних событий ничего удивительного в такой внезапной перемене нет.

Вообще, это был мой первый фестиваль в Беларуси, поэтому было крайне любопытно, как же в Минске проводятся опэн-эйры. 


Все чисто-красиво, организованно. НО. Слишком дорогие цены на напитки/еду + огромное количество омона. Настолько огромное, что как-то даже не по себе. Непривычно. Вроде фестиваль, и будто не фестиваль. С одной стороны, это необходимость, но с другой - ужасно напрягает. Впрочем, это не самое главное. 

Касабиан были хедлайнерами первого дня, поэтому за весь день, проведенный на аэродроме, я успела послушать множество групп, начиная от Стигматы и Дай Дарогу! (господиисусе) вплоть до Guano Apes и Akute.

Когда мы прибыли на аэродром, на сцене уже выступали чудные On-The-Go, вслед за которыми на сцену вышла Стигмата. Что уж греха таить, были времена, когда я слушала и такое (длилось недолго, но имело место быть, сейчас искренне удивляюсь этому). Лишь представьте себе: на сцене Стигмата, около сцены - бешеный слэм (мы в это время лежали на травке и грелись под минским солнцем), со сцены слышен бешеный скрим, и вот буквально рядом с нами, под эти неистовые вопли, люди занимаются йогой!  Такое себе уединение с природой и гармония с собой под металкор. Выглядело это крайне забавно.

После Стигматы на сцену вышли Akute - ребята невероятно милые, но совсем не моё. Поэтому их выступление для меня прошло как-то совсем мимо, и сказать мне, в общем-то, нечего, потому что валяться на траве было гораздо интереснее.

Затем началась вакханалия, от которой меня до сих пор немного мутит - вышли выступать Дай Дарогу! Я понимаю, конечно, что у каждой группы есть свои поклонники, и что я тоже не всегда слушала британскую музыку и все такое, НО. Более бессмысленных, нелепых и глупых текстов мне не приходилось слышать никогда. Ну просто никогда.Даже во сне. Даже в самом наркоманском сне!  Кажется, что тексты Юры Каплана несут впечатляющей значимости смысловую нагрузку, если сравнивать с Дай Дарогу! Меня искренне удивило огромное количество фанатов этой группы, не говоря уже о том, что многие пришли на МОСТ именно ради них. Ну, в общем, на ценителя, как говорится. На ценителя плохой, бессмысленной музыки и засорения головы форменной ерундой.

Далее был он - Джон Ньюман. Творчеством этого юного таланта я увлекаюсь не столь давно, но уже успела его полюбить. Искренне считаю, что еще пару лет или даже меньше, и Джон по популярности обойдет очень многих британских знаменитостей. Парень, обладающий невероятным артистизмом, великолепным голосом и чудесной пластикой! Певец и артист в одном лице. Честно, такого удивительного выступления я не ожидала. Джон, удивительной красоты бэк-вокалистки, музыканты - в их команде все великолепны! Впрочем, Британия радует. В лучших традициях.



А вот тут вы можете полюбоваться нашими радостными лицами во время выступления Джона ;) 

Примечательно то, что в первый день фестиваля в Беларуси проходил день Независимости. Во время выступления музыкантов над сценой то и дело летали вертолеты-самолеты - это все было настолько феерично! Один глаз смотрит на сцену, второй - в небо. Думаю, музыкантов это тоже удивило - аутентичный белорусский фест)





Следующими после Джона были Guano Apes. Группа не вписывается в круг моих музыкальных предпочтений, однако в своем стиле они, безусловно, круты. Я даже подпела Big In Japan и Open Your Eyes. Вокалистка до безумия приятная и крутая, зажгла толпу - идеальная группа для сумасшедшего фестивального вечера.




И, наконец, десерт в виде Kasabian. Мужчины, ради которых я и ехала в Минск. Радовало то, что Касабы - хедлайнеры и их выступление не ограничилось 8 песнями, как в Киеве в 2012. Плюс оргазмический "48:13" - искренне не понимаю, как можно не любить этот альбом. Бесконечно долгий и космический проигрыш "Treat", Belarus-Belarus вместо Гет Луз Гет Луз во "Vlad The Impaler", взрывная "Fire",  и, конечно же, "Eez-eh" и "Switchblade Smiles". Kasabian - это та группа, у которой я люблю практически все песни, за очень редким исключением.

Говорить об их выступлении бессмысленно - нужно было просто быть там. Ну или пересмотреть эти видео.

 










Ну и немного фотографий.








И немного тарашкевицы напоследок)


Комментариев нет:

Отправить комментарий